При использовании материалов ссылка на сайт http://skortg.blogspot.ru обязательна.

Подушка - игрушка "Котик"

Мама шьет братишке брюки,
Ну и я не отстаю:
Я взяла иголку в руки -
Кукле платьице сошью!
Я в иголку нитку вдела,
Завязала узелок,
И работа закипела:
За стежком идет стежок…
Смело я взялась за дело:
Шью, утюжу и крою.
В платья новые одела
Всю веселую семью!
В деле главное - сноровка:
Если я умею шить,
То для каждого обновку
Можно быстро смастерить. Е. Якухина
Автор мастер-класса по изготовлению подушки-игрушки "Котик" ученица 5А класса Лачугина Олеся


1. Для изготовления подушки вам потребуется ткань двух цветов, утеплитель, пуговицы, нитки мулине и швейные нитки, детали выкройки.


2. Детали выкройки разложить на ткани, приколоть булавками и обвести по контуру портновским мелом или карандашом.


 3. С помощью линейки отложить припуски на швы в 1 -1,5 см.


 4. Снять выкройку и вырезать детали.


 5. Сметать детали по намеченному контуру.

6. Стачать детали по намеченной линии.


7. Рассечь внутренние углы припусков на швы
    и отсечь внешние.

8.  Удалить наметку, вывернуть детали на лицевую сторону.


9. Заполнить подушку утеплителем.

10. Зашить потайными стежками место заполнения.


 11. Вышить тамбурным швом мордочку и усы.

12. Пришить ушки, глаза-пуговицы и отделочный бант. Его можно сшить из ткани или завязать  атласную ленту.


 Получился очень веселый котик, который может быть подушкой в детской кроватке и игрушкой для вашего малыша. Сшейте несколько разных подушек - это порадует любого ребенка Желаю успеха!

Электронная почта автора: skortg@yandex.ru